7 досадных ошибок

Недобросовестные продавцы мебели могут доставить множество огорчений своим покупателям. Чего можно ожидать и по какимoshibki причинам это происходит, читайте ниже. Мы рассказываем, как боремся у себя в компании с подобными проблемами.

  1. Новоселье получилось с горьким прикусом по причине задержки доставки мебели

Сотрудникам наплевать на репутацию компании, в которой они трудятся. Такой непорядок возможен при отсутствии по отношению к нерадивым работникам штрафных санкций.

Сроки соблюдаются в соответствии с договором, так как нам нужны только положительные отзывы от заказчиков.

  1. Мошенничество при подборе комплектуючих

Применение дешевых и быстро выходящих из строя китайских аксессуаров.

Используем только оригинальные запчасти и комплектующие, на которые предоставлена двухгодичная гарантия.

  1. Сотрудники, выполняющие свою работу непрофессионально

Это происходит за счёт привлечения в компанию дешёвой рабочей силы, отсутствия должного обучения персонала, желания руководства получить бόльшую прибыль при минимальных вложениях.

Мы профессионально обучаем свой персонал, чтобы клиенты были довольны качеством их работы и рекомендували нас знакомым в своём кругу общения.

  1. Неправильные замеры, приводящие к производственным ошибкам

Замерщики не умеют или не хотят выполнять свою работу правильно, так как отсутствует материальная ответственность за действия, приводящие к нарушению интересов клиентов.

К замерам привлекаются только опытные специалисты. В работе они используют лазерные инструменты, обеспечивающие высокую точность при измерениях.

  1. Нарушение гарантийных обязательств

Чтобы не брать на себя ответственность за допущенные промахи, сотрудники всеми способами оттягивают время, придумывая новые отговорки.

Мы не рискуем своим имиджем, гарантийные обязательства выполняем в полном объёме.

  1. Испорченный в квартире или офисе ремонт

Прикрываясь срочностью работы и необходимостью спешить, грузчики заносят мебель в помещение быстро и неаккуратно. При этом они могут повредить стены, двери, другую мебель.

За качество работы грузчиков и мастеров по сборке отвечает компания, так что все случайные недоразумения решаются за её счёт.

  1. Кот в метке или «вы разве не это заказывали?»

Отсутствие подписанного договора лишает клиента всех прав. Доверие на словах приводит к тому, что сотрудники фирмы доставляют мебель, которая может не соответствовать выбранной.

Оформляя заказ, мы настоим на том, чтобы покупатель поставил свою подпись в договоре. Также визированию подлежат спецификация, чертежи и разработанные эскизы.


Ошибки при покупке кухонной мебели, ошибки при заказе кухни, ошибки при выборе кухни, советы при заказе кухни, как сэкономить при покупке кухни, советы по выбору кухонного гарнитура, правила проектирования кухни, ошибки при проектировании кухни.

Изготовление кухонь на заказ и со склада

7 досадных ошибок
4.7 (93.33%) 15 оценок