Каждый производитель, изготавливающий мебель, в обязательном порядке предоставляет клиентам гарантию на неё. Это означает подтверждение качества используемых материалов, правильной технологии изготовления и надёжной сборки.
Условия гарантии на мебель
1. Действующий гарантийный срок на любой вид мебели – 1 год со дня её установки.
2. Если покупатель обнаруживает дефекты мебели после доставки её к месту назначения, он имеет право потребовать у продавца замену повреждённых единиц. Составляется акт доставки, где указываются вид повреждений. При этом мебель должна оставаться в упакованном виде, какой была привезена. Частичная сборка не допускается.
3. Согласно закону «О защите прав потребителей» клиент имеет возможность на протяжении 2-х недель (14 календарных дней) уведомить продавца о дефектах с последующей заменой на новый товар или возвратом уплаченных денежных средств. Для этого необходимо сохранить товарный чек. Мебель принимается к возврату при отсутствии следов эксплуатации и сборки.
4. Своевременно обнаруженные заказчиком дефекты производитель устраняет за свой счёт. Если проблема связана с неработающим аксессуаром, то меняется только он, а не вся конструкция.
Что подлежит гарантии на мебель
Различают 2 понятия: срок гарантии и срок службы. Первый показывает, в течение какого времени магазин (производитель) готов устранять функциональные недостатки, связанные с возможным браком (при условии полного соответствия правилам эксплуатации кухонь). Обычно он устанавливается самим производителем и не может быть менее 12 месяцев. Второй показатель обозначает, сколько лет в среднем конкретная мебель может прослужить своему хозяину.
Кухонные элементы, которые включены в категорию позиций, подлежащих гарантийному обслуживанию:
* торцевые и фасадные модули, каркасная часть шкафов, столешницы, петли;
* встроенные или установленные полки для посуды, выполненные из деревянного или стеклянного материала;
* разного типа ящики (выдвижные, цокольные, находящиеся под духовкой);
* сушилки под посуду в шкафу, мойки;
* ножки, поддоны конструкций, установленных на полу;
* декоративная отделка в виде молдингов и карнизов.
Гарантия выполняется при предъявлении документа о покупке (товарного чека, накладной) и правильно заполненного гарантийного талона.
Когда в гарантии на мебель отказано
Гарантия не действует, если:
— наступила чрезвычайная ситуация (возгорание, затопление, взрыв, проведение военных действий на территории объекта);
— покупатель повредил мебель в результате самостоятельной транспортировки на этаж или неаккуратной сборки;
— порча наступила, как следствие хулиганских или ошибочных действий со стороны покупателя и его окружения;
— мебель использовалась с нарушением правил эксплуатации.
Гарантия на кухонную мебель, гарантийные случаи мебели, рекламация мебель, гарантия на мебель